UNREAL ENGINE FOR ARCHVIZ 3.0

Теперь работаем в UNREAL ENGINE 5!
Курс научит передовой технологии в архитектурной визуализации. Рендер за секунду, интерактивные презентации и туры в архитектуре и дизайне
Где
Когда
Длительность
Онлайн
1 сентября 2021
6 недель

Почему Unreal Engine

Востребованность
Нет конкуренции
Все крупные студии архитектурной визуализации в поисках хороших специалистов в Unreal Engine
Новая технология, недостаток кадров, дорогие проекты, высокая зарплата
Полностью бесплатно
Стабильно работающий инструмент
Условия лицензии программы, позволяют использовать её бесплатно в архвизе
Движок редко вылетает и не сбоит по сравнению, например, с 3ds Max
Эффективность и эффектность
Подготовив и настроив проект в Unreal Engine вы буквально за секунду получите эффектные рендеры и быстро сохраните анимацию
Самый популярный игровой движок
Большинство популярных игр сделано в Unreal Engine, а для архвиза он используется в 100% случаев

Сравнение Unreal Engine vs Corona Renderer

Unreal Engine сохраняет рендеры за секунду и это качество в интерактиве, можно ходить внутри проекта и взаимодействовать с объектами
Проект изнутри
Так выглядит проект изнутри, сделанный на нашем курсе в Unreal Engine
Работы учеников
Эти рендеры сделаны практически за одну секунду, но перед этим ребята оптимизировали всю мебель, создали с нуля свои материалы и поставили свет в Unreal Engine
Рендер в Unreal Engine Вид 1
Рендер в Unreal Engine Вид 2
Рендер в Unreal Engine Вид 3
Рендер в Unreal Engine Вид 4
Рендер в Unreal Engine Вид 5
Рендер в Unreal Engine Вид 6
Рендер в Unreal Engine Вид 7
Рендер в Unreal Engine Вид 8
Рендер в Unreal Engine Вид 9
Рендер в Unreal Engine Вид 10
Что вы получите
01
Более 20 часов видео и 100 подготовленных лекций, а также живые вебинары
02
Навыки для высокооплачиваемых кейсов
03
04
05
06
Возможность стать частью нашей команды
Оперативная индивидуальная помощь наших кураторов
Знания востребованные по всему мира
Бонусы и сертификат
Бонусы после курса
*Бонусы получают ученики добросовестно выполняющие задания, общающиеся в группе и не нарушающие этические и внутренние правила школы, сдавшие итоговую работу по завершению курса.
В МАСТЕР-ГРУППУ допускаются ученики выполнившие условия бонусов и по голосованию участников закрытого сообщества
Создание экстерьера в Unreal Engine 5
Unreal Engine 5 ↓
↑ 3DsMax + Corona Render
Что необходимо для старта
Мощный компьютер
Знания в 3ds Max
Unreal Engine — это игровой движок, который конечно же работает на видеокарте, если у вас слабая видеокарта то вам будет сложно работать в нем. Рекомендуемый минимум GeForce 970. Проекты в Unreal Engine могут весить от 5 до 30 Гб, видеолекции занимают 35 Гб. Бонусы более 100 Гб, позаботьтесь заранее о достаточном месте на винчестере
Это знания, которые на сегодняшний день самые востребованные в архвизе. Этот курс не о том, как создавать визуализации. Для понимания и усвоения знаний необходимо уже уверенно работать в 3ds Max (опыт не менее 1 года). У вас должно быть несколько выполненных проектов в классических движках (corona, v-ray, fstorm)
Время для работы над проектом
Примерно по 4–5 часов вам потребуется каждый день на выполнение домашнего задания в течение курса. В первый раз освоение технологии требует много времени. В дальнейшем создание аналогичного проекта будет занимать у вас несколько дней
Это необходимые условия для комфортного прохождения курса и сдачи итоговой работы, так как курс трудоёмкий и непростой для новичков
Основные этапы обучения
01
Выдача лекций
На форуме публикуются видеолекции по текущему этапу и ставится задача
02
Технические консультации
В чате группы вы общаетесь друг с другом и нашими кураторами, которые оказывают вам помощь
По завершению курса вы сдаёте свой проект, получаете бонусы, сертификат и возможность вступить в закрытое сообщество UNREAL МАСТЕР-ГРУППА
04
Сдача работы
03
Вебинары
Вебинары проводятся как контрольные точки, на которых проверяется домашние задание и выдаются следующие указания

Заработок на Unreal Engine

Станислав Козловский (ArhiTeach) и Слава Оганесян (Lunas) рассказывают о работе в Unreal Engine - где и как применяется, кто заказчик, о текущих и будущих проектах

Отзывы учеников

Эдуард Шевцов
Архитектор, дизайнер, 3d моделер
И снова здравствуйте!

Вы уже заметили, что слов накопилось.) Так вот. Бытует мнение что проект нельзя закончить, а только остановить. Пожалуй я пока остановлюсь. Результат работы в конце по ссылке на ЯнДиск. Архив с билдом примерно 2,5гб. В нем вся презентационная часть. А помню, как в самом начале...
хотел загружать архив с билдом (бродилкой) по мере продвижения разработки. Но постоянно хотелось доделать вот тут чуток, тут ещё немножечко, ну а это же вообще стыд. Как можно билдить такое? Короче так и не сложилось. Результатом доволен на 9/10. Антиалиасинг это проблема известная, но все равно туши свет, как гворится. Секвенцию все же доработал. Как по мне, так вообще кайфово для first ever работы с видео. И Premiere оказывается совсем не сложный. За стеклянной перегородкой колхоз а-ля смежная комната. Её уже буде делать сильно позже.

Огромное спасибо сокурсникам за приятную компанию. Всем кураторам, Жене, Андрею, Алексею за оперативную помощь и не менее приятную компанию. Марине за организацию этого дела. Игорю и, конечно Стасу за крутейший и аккуратно разложенный по папочкам набор знаний! Вы все конкретно пнули мои скилы далеко и на долго. Я определённо хочу продолжать заниматься анриалом в этом направлении. Да и вообще, так получилось, что проект сильно мотивировал самого меня на перемены. Весь интерьер серый, как Петербург, комп в тесном углу, а море, оно только…

Приятного просмотра.)
Станислав Мурашкин
Архитектор, визуализатор
Недавно завершился курс по Unreal Engine, и я наконец собрался с мыслями, чтобы описать свои эмоции о пройденном опыте.

Забегая вперёд, сразу отмечу, что отзыв, как и эмоции, сугубо положительный, и я не думаю, что могло быть иначе, так как уже не в первый раз сталкиваюсь со школой Arhiteach, и давно...
знаком с их подходом и профессионализмом.

В данном курсе меня в первую очередь привлекла его уникальность, ведь таких же ёмких, проработанных по структуре и наполненных важнейшей информацией аналогов просто не существует. Unreal Engine только начинает завоёвывать рынок архитектурной визуализации, причём довольно стремительно, но настоящих профессионалов, владеющих программой и готовых при этом поделиться своим опытом, можно пересчитать по пальцам.

Это далеко не самая простая программа для освоения, и курс, на мой взгляд, идеально это учитывает: информация подаётся настолько доступно, подробно и логично, что по окончании курса вопросов просто не остаётся, и ты чувствуешь, что полностью готов к самостоятельной работе и дальнейшему совершенствованию в Unreal.

Я безумно благодарен Станиславу за эту на самом деле уникальную возможность интенсивного развития. Сложно даже представить, сколько времени и сил я бы потратил на изучение Unreal вне курса, не имея той поддержки, которую даёт Стас, не имея доступа к грамотно структурированной информации и, самое главное, без опоры на настоящий опыт Станислава, который каждый день на практике сталкивается с огромным количеством вопросов и рабочих моментов.

Спасибо большое за то, что делитесь таким уникальным материалом, и помогаете развиваться каждому, кто к этому готов!
Сертификат о прохождении курса «UNREAL ENGINE FOR ARCHVIZ»
arhi.teach certificate, unreal engine for archviz
Команда курса
Станислав Козловский
Преподаватель курса
Станислав создатель обучающей платформы ARHI.TEACH. Имеет 16 летний опыт в архитектурной визуализации. Является официальным сертифицированным тренером Autodesk. На данный момент проживает в Новой Зеландии и сотрудничает с самой крупной студией архвиза в должности главного 3D художника
Женя Сидоров
Игорь Зайцев
Мария Соловьёва
Куратор курса
Программист курса
Администратор курса
Женя пример отличного ученика, служит для нас мерилом. Женя прошёл не один курс в ARHI.TEACH, показав на каждом из них ошеломляющий результат. Примкнув к нам в команду, он улучшает навыки учеников, помогая развить их потенциал
Игорь закончил мехмат и является классическим примером незаурядной личности. Его опыт в игровой индустрии не ограничивается Unreal Engine. Игорь использует в своей работе передовые технологии и языки программирования. На курсе он помогает подружить творческие личности с математикой и логикой визуального программирования
Маша наше ядро, которая объединяет всех. Она организует все наши мероприятия. Маша отлично разбирается в индустрии, является архитектором и прекрасно рисует. Она ответит на любой вопрос и направит вас в нужное русло
Куратор курса
Попробуйте задать Эдуарду такой вопрос (желательно в рамках курса), на который он не сможет дать ответ - пока ещё не было темы, в которой Эд не разбирался бы или не смог дать развёрнутый ответ!
Эдуард Шевцов
Стань частью нашей команды
Твоё имя
Твоё имя
Твоё имя
Куратор курса
Помощник программиста
Помощник администратора
После окончания курса мы можем пригласить тебя в нашу команду кураторов. Но необходимо показать высокий уровень работ!
Мы ищем помощника программиста на курс, наш курс развивается и нам требуются больше специалистов. Если у вас есть опыт в создании Blueprints и вы владеете C++ то пришлите своё портфолио нам на почту info@arhiteach.com
Мы нуждаемся в увеличении нашего административного департамента, если у вас есть соответствующий опыт и понимание нашей индустрии, то пришлите своё резюме, мы обязательно рассмотрим вашу кандидатуру info@arhiteach.com
Приобрести курс
UNREAL ENGINE FOR ARCHVIZ 2.0
помощь программиста
доступ в чат
бонусы по сдаче проекта
доступ на форум
все лекции и вебинары
52 000 RUB (с 25 августа)
47 000 RUB (до 25 августа)
120 000 RUB

Расписание курса Unreal Engine

31/05/2021
Старт
Высылаем на почту первые инструкции, открываем доступы
(расписание может незначительно корректироваться)
01/06/2021
21:00 - по мск
Вебинар 01
На вебинаре, утверждаем объект, над которым будете работать на курсе.
В течение недели работаем над оптимизацией и наименованием геометрии
08/06/2021
21:00 - по мск
Вебинар 02
На вебинаре проверяем оптимизацию и наименование.
В течение недели работаем над развёртками и светом
15/06/2021
21:00 - по мск
Вебинар 03
На вебинаре проверяем развёртки и свет.
В течение недели работаем над материалами и изучаем блюпринты
22/06/2021
21:00 - по мск
Вебинар 04
На вебинаре проверяем материалы и блюпринты.
В течение недели дорабатываем материалы, блюпринты, создаём ролик и приложение
23/06/2021 -
09/07/2021
Доработка проекта
Дорабатываем проект с кураторами, совершенствуем, устраняем недочёты
14/07/2021
Проект завершён и сдан на проверку
Всем, чей проект был зачтён, выданы бонусные материалы.
Ещё 2 недели действует кураторская поддержка
Отзывы учеников
Хотите записаться на курс или нужна дополнительная информация?
Напишите нам
© ARHI.TEACH 2005–2021
ИП Козловский Дмитрий Александрович
ИНН 616601324444 ОГРНИП 318774600570607
для международных звонков
бесплатно для звонков по РФ