КУРС
UNREAL ENGINE 5
Курс научит передовой технологии в архитектурной визуализации. Рендер за секунду, интерактивные презентации и туры в архитектуре и дизайне
Онлайн
6 недель
Старт курса
ДЛЯ АРХИТЕКТУРНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
01/07
ПОЧЕМУ UNREAL ENGINE
Большинство популярных игр сделано в Unreal Engine, в архвизе он используется в 100% случаев
Движок редко вылетает и не сбоит по сравнению, например, с 3ds Max
Новая технология, недостаток кадров, дорогие проекты, высокая зарплата
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ИГРОВОЙ ДВИЖОК
СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ
НЕТ КОНКУРЕНЦИИ
Подготовив и настроив проект в Unreal Engine вы буквально за секунду получите эффектные рендеры и быстро сохраните анимацию
Условия лицензии программы позволяют использовать её бесплатно в архвизе
Все крупные студии архитектурной визуализации в поисках хороших специалистов в Unreal Engine
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТНОСТЬ
ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
UNREAL ENGINE VS CORONA RENDERER
СРАВНЕНИЕ
Unreal Engine сохраняет рендеры за секунду и это - качество в интерактиве, можно ходить внутри проекта и взаимодействовать с объектами
Для сравнения нажмите на картинку
Corona Renderer
Unreal Engine
ПРОЕКТ ИЗНУТРИ
Так выглядит проект изнутри, сделанный на нашем курсе в Unreal Engine
Эти рендеры сделаны практически за одну секунду, но перед этим ребята оптимизировали всю мебель, создали с нуля свои материалы и настроили свет в Unreal Engine
РАБОТЫ
УЧЕНИКОВ КУРСА
ВСЕ
РАБОТЫ КУРСА
Также после обучения Вы сможете стать частью нашей команды!
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Бонусы и сертификат
Живые вебинары
Навыки для высокооплачиваемых кейсов
Оперативная индивидуальная помощь наших кураторов
Знания, востребованные по всему миру
Более 20 часов видео и 100 подготовленных лекций
Бонусы получают ученики добросовестно выполняющие задания, общающиеся в группе и не нарушающие этические и внутренние правила школы, сдавшие итоговую работу по завершению курса
Основы COLOR GRADING видео
Перенос интерьера из Blender без использования 3Ds MAX
Бонус доступен всем участникам
Доступ к проектам учеников
Дополнительная неделя помощи программиста
Курс по созданию проекта в LUMION
Виртуальная реальность со шлемом OCULUS RIFT
Улучшение окружения с CUBEMAP
Мастер-группа для единомышленников
В МАСТЕР-ГРУППУ допускаются ученики выполнившие условия бонусов и по голосованию участников закрытого сообщества
ПОСЛЕ КУРСА
БОНУСЫ
15 лекций
1 час 47 минут
исчерпывающей
информации
Если вы работаете в Blender и не новичок в нем, вы можете использовать эту программу взамен 3dsmax и сделать свой проект в Blender + Unreal Engine 5
Создание экстерьера в UNREAL ENGINE 5
ЧТО НЕОБХОДИМО
Это необходимые условия для комфортного прохождения курса и сдачи итоговой работы, так как курс трудоёмкий и непростой для новичков
ДЛЯ СТАРТА
Примерно по 4–5 часов вам потребуется каждый день на выполнение домашнего задания в течение курса. В первый раз освоение технологии требует много времени. В дальнейшем создание аналогичного проекта будет занимать у вас несколько дней
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Unreal Engine — это игровой движок, который конечно же работает на видеокарте, если у вас слабая видеокарта - возникнут сложности. Рекомендуемый минимум GeForce 970. Проекты в Unreal Engine могут весить от 5 до 30 Гб, видеолекции занимают 35 Гб. Бонусы более 100 Гб, позаботьтесь заранее о достаточном месте на винчестере
МОЩНЫЙ КОМПЬЮТЕР
Это знания, которые на сегодняшний день самые востребованные в архвизе. Этот курс не о том, как создавать визуализации. Для понимания и усвоения знаний необходимо уже уверенно работать в 3ds Max (опыт не менее 1 года). У вас должно быть несколько выполненных проектов в классических движках (corona, v-ray, fstorm)
ЗНАНИЯ В 3DS MAX
Напишите нам в Telegram
Если у Вас имеются вопросы, напишите нам в Telegram. Мы ответим Вам в скором времени.
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ
04.
По завершению курса вы сдаёте свой проект, получаете бонусы, сертификат и возможность вступить в закрытое сообщество UNREAL МАСТЕР-ГРУППА
СДАЧА РАБОТЫ
03.
02.
01.
Вебинары проводятся как контрольные точки, на которых проверяется домашние задание и выдаются следующие указания
В чате группы вы общаетесь друг с другом и нашими кураторами, которые оказывают вам помощь
На форуме публикуются видеолекции по текущему этапу и ставится задача. Лекции выдаются блоками, по мере выполнения задач.
ВЕБИНАРЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
ВЫДАЧА ЛЕКЦИЙ
ЗАРАБОТОК НА UNREAL ENGINE
Станислав Козловский (Arhi.Teach) и Слава Оганесян (Lunas) рассказывают о работе в Unreal Engine - где и как применяется, кто заказчик, о текущих и будущих проектах
ВИДЕО
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
3D environment artist
Сергей Косенко
Дизайнер, фотограф
Алексей Федоcенко
Моделер, визуализатор
Роман Кротович
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Фрилансер, визуализатор, художник
Тимур Абилькаев
Архитектор, дизайнер
Алексей Филиппов
Визуализатор
Ольга Софронова
ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
Реальные проекты, которые были сделаны нашими учениками в рамках курса Unreal Engine
Эдуард Щевцов
(архитектор, дизайнер, 3d моделер)
Эдуард Шевцов
И снова здравствуйте!

Вы уже заметили, что слов накопилось.) Так вот. Бытует мнение что проект нельзя закончить, а только остановить. Пожалуй я пока остановлюсь. Результат работы в конце по ссылке на ЯнДиск. Архив с билдом примерно 2,5гб. В нем вся презентационная часть. А помню, как в самом начале... Хотел загружать архив с билдом (бродилкой) по мере продвижения разработки. Но постоянно хотелось доделать вот тут чуток, тут ещё немножечко, ну а это же вообще стыд. Как можно билдить такое? Короче так и не сложилось. Результатом доволен на 9/10. Антиалиасинг это проблема известная, но все равно туши свет, как гворится. Секвенцию все же доработал. Как по мне, так вообще кайфово для first ever работы с видео. И Premiere оказывается совсем не сложный. За стеклянной перегородкой колхоз а-ля смежная комната. Её уже буде делать сильно позже.

Огромное спасибо сокурсникам за приятную компанию. Всем кураторам, Жене, Андрею, Алексею за оперативную помощь и не менее приятную компанию. Марине за организацию этого дела. Игорю и, конечно Стасу за крутейший и аккуратно разложенный по папочкам набор знаний! Вы все конкретно пнули мои скилы далеко и на долго. Я определённо хочу продолжать заниматься анриалом в этом направлении. Да и вообще, так получилось, что проект сильно мотивировал самого меня на перемены. Весь интерьер серый, как Петербург, комп в тесном углу, а море, оно только… Приятного просмотра.)
Left
Right
Станислав Мурашкин
(архитектор, визуализатор)
Станислав Мурашкин
Недавно завершился курс по Unreal Engine, и я наконец собрался с мыслями, чтобы описать свои эмоции о пройденном опыте.

Забегая вперёд, сразу отмечу, что отзыв, как и эмоции, сугубо положительный, и я не думаю, что могло быть иначе, так как уже не в первый раз сталкиваюсь со школой Arhiteach, и давно...
знаком с их подходом и профессионализмом.

В данном курсе меня в первую очередь привлекла его уникальность, ведь таких же ёмких, проработанных по структуре и наполненных важнейшей информацией аналогов просто не существует. Unreal Engine только начинает завоёвывать рынок архитектурной визуализации, причём довольно стремительно, но настоящих профессионалов, владеющих программой и готовых при этом поделиться своим опытом, можно пересчитать по пальцам.

Это далеко не самая простая программа для освоения, и курс, на мой взгляд, идеально это учитывает: информация подаётся настолько доступно, подробно и логично, что по окончании курса вопросов просто не остаётся, и ты чувствуешь, что полностью готов к самостоятельной работе и дальнейшему совершенствованию в Unreal.

Я безумно благодарен Станиславу за эту на самом деле уникальную возможность интенсивного развития. Сложно даже представить, сколько времени и сил я бы потратил на изучение Unreal вне курса, не имея той поддержки, которую даёт Стас, не имея доступа к грамотно структурированной информации и, самое главное, без опоры на настоящий опыт Станислава, который каждый день на практике сталкивается с огромным количеством вопросов и рабочих моментов.

Спасибо большое за то, что делитесь таким уникальным материалом, и помогаете развиваться каждому, кто к этому готов!
Left
Right
Сергей Косенко
(3D environment artist)
Сергей Косенко
Привет, Стас!

Как уже обсуждали, над проектом можно работать бесконечно, но тот результат, что я получил на данном этапе, меня вполне устроил. Спасибо, за этот курс и поддержку. Конечно, я продолжу работать над проектом, создание БП и интерактива, но уже чуть позже. Работа не ждет!) Еще раз хотелось бы выразить слова благодарности, и главное ведь не победа, а участие!)

На этом курсе я приобрел не только знания, но и познакомился с замечательными коллегами, так же увлеченными своим ремеслом. И то, что сейчас начинает формироваться наше коммьюнити и считаю главным достижением этого курса! Спасибо!
Left
Right
Алексей Федоcенко
(дизайнер, фотограф)
Алексей Федоcенко
Приходя на курс, я совершенно не имел практического опыта работы в Unreal и мало того, я даже не разу не открывал эту программу.
Курс достаточно объемный и на его освоение ушло довольно большое количество времени. В среднем приходилось посвящать по 4-5 часов ежедневной работы. Не однократно приходилось переделывать отдельные элементы, сказать, что я уставал от работы - нечего не сказать. Но при всем при этом результат финальной работы получался все лучше и лучше.

В конечном итоге, после четырех недельной тяжелой, интенсивной работы по изучению основ и углубление все больше и больше в дебри Unreal, могу сказать, что сейчас я без труда могу собрать в нем любой интерьер. Изучение очень затягивает, особенно когда результат начинает вырисовываться, вставая утром хотелось опять сесть за программу и что-нибудь поделать, ели себя сдерживал, чтобы не отрываться от основной работы.

Однозначно большое спасибо автору за курс, большой палец вверх!
Left
Right
Роман Кротович
(моделер, визуализатор)
Роман Кротович
Привет! Вот и пришло время для отзыва)

Вот и прошли пять недель вместе с курсом по Unreal Engine от студии Arhi.Teach. Нелегко, трудоемко, временами, казалось, невозможно, но тааак захватывающе и потрясающе! Со стадии "я ведь даже не знаю, как открывается эта программа" - к финальному результату. Даже не верится, что это сделано моими руками Начать, двигаться дальше, основывать новые горизонты, знать больше, быть лучше, достигать поставленной цели - все это оказалось реальным благодаря опыту и знаниям профессионалов, готовых делиться своим мастерством с нами.

Стас, ребята, спасибо вам огромное, что помогаете осваивать новое и интересное, развиваться и набираться умений в этой сфере, за поддержку, готовность всегда прийти на помощь и решить любой возникший вопрос! Выбрать ваш курс было было отличным решением! Вы - большие молодцы! Удачи вам и процветания, а мы не остановимся на достигнутом и будем развиваться вместе с вами
Left
Right
Тимур Абилькаев
(Фрилансер, визуализатор, художник концепт артов)
Тимур Абилькаев
Проект официально закончен. Мною была проведена огромная работа, однако мой проект довольно скромен. Реализованный симуляция ходьбы, главное меню, галерея рендеров. Из недочетов я не успел реализовать систему взаимодейсвия с предметами, включение, выключение света, изменение материалов. Если бы я не отказался от этих опция проект не был бы сдан во время.

Некоторые материалы ведут себя с артефактами, например рама окна (хоть я ее и перемоделил и сделал новую развертку). Однако в целом считаю задачу выполненной и для первой работы в UE4 вполне хорошей.

Далее я хочу пересмотреть некоторые лекции и улучшить свои знания, особенно в сфере света, ктому же мне в работе понадобится сделать экстерьер.
Left
Right
Алексей Филиппов
(архитектор, дизайнер)
Алексей Филиппов
Проект официально закончен. Мною была проведена огромная работа, однако мой проект довольно скромен. Реализованный симуляция ходьбы, главное меню, галерея рендеров. Из недочетов я не успел реализовать систему взаимодейсвия с предметами, включение, выключение света, изменение материалов. Если бы я не отказался от этих опция проект не был бы сдан во время.

Некоторые материалы ведут себя с артефактами, например рама окна (хоть я ее и перемоделил и сделал новую развертку). Однако в целом считаю задачу выполненной и для первой работы в UE4 вполне хорошей.

Далее я хочу пересмотреть некоторые лекции и улучшить свои знания, особенно в сфере света, ктому же мне в работе понадобится сделать экстерьер.
Left
Right
СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ КУРСА
СЕРТИФИКАТ
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
КОМАНДА КУРСА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
СТАНИСЛАВ КОЗЛОВСКИЙ
Станислав создатель обучающей платформы ARHI.TEACH. Имеет 16 летний опыт в архитектурной визуализации. Является официальным сертифицированным тренером Autodesk. На данный момент проживает в Новой Зеландии и сотрудничает с самой крупной студией архвиза в должности главного 3D художника
ПРОГРАММИСТ КУРСА
ИГОРЬ ЗАЙЦЕВ
Игорь закончил мехмат и является классическим примером незаурядной личности. Его опыт в игровой индустрии не ограничивается Unreal Engine. Игорь использует в своей работе передовые технологии и языки программирования. На курсе он помогает подружить творческие личности с математикой и логикой визуального программирования
КУРАТОР КУРСА
ЖЕНЯ СИДОРОВ
Женя пример отличного ученика, служит для нас мерилом. Женя прошёл не один курс в ARHI.TEACH, показав на каждом из них ошеломляющий результат. Примкнув к нам в команду, он улучшает навыки учеников, помогая развить их потенциал
АДМИНИСТРАТОР КУРСА
МАРИЯ СОЛОВЬЁВА
Маша наше ядро, которая объединяет всех. Она организует все наши мероприятия. Маша отлично разбирается в индустрии, является архитектором и прекрасно рисует. Она ответит на любой вопрос и направит вас в нужное русло
СТАНЬ ЧАСТЬЮ
НАШЕЙ КОМАНДЫ
ВАШЕ ИМЯ
АДМИНИСТРАТОР
Мы нуждаемся в увеличении нашего административного департамента, если у вас есть соответствующий опыт и понимание нашей индустрии, то пришлите своё резюме, мы обязательно рассмотрим вашу кандидатуру info@arhiteach.com
ВАШЕ ИМЯ
ПРОГРАММИСТ КУРСА
Мы ищем помощника программиста на курс, наш курс развивается и нам требуются больше специалистов. Если у вас есть опыт в создании Blueprints и вы владеете C++ то пришлите своё портфолио нам на почту info@arhiteach.com
ВАШЕ ИМЯ
КУРАТОР КУРСА
После окончания курса мы можем пригласить тебя в нашу команду кураторов. Но необходимо показать высокий уровень работ!
ПРИОБРЕСТИ КУРС
Выберите подходящий для вас формат обучения. Лекции доступны в течении года после покупки и активации
*для участия свяжитесь с администратором школы, от вас понадобится сертификат о ранее пройденном курсе
Все лекции и вебинары
Доступ на форум
Бонусы по сдаче проекта
Доступ в чат
Помощь программиста
Курс постоянно обновляется и те, кто проходили обучение, cмогут пройти курс повторно
120 000 RUB*
120 000 RUB*
56 000 RUB*
27 990 RUB*
СТАНДАРТ
ПОВТОРНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
ПОВТОРНОЕ
КУПИТЬ КУРС
В РАССРОЧКУ?
Предложим несколько вариантов оплаты.
Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее
Оставьте свои контактные данные
Оставьте свои контактные данные. Мы скоро свяжемся с Вами.
Способ связи
Оставьте свои контактные данные
Оставьте свои контактные данные. Мы скоро свяжемся с Вами.
Способ связи
Загрузить сертификат о прохождении курса
РАСПИСАНИЕ КУРСА UNREAL ENGINE
*Расписание может незначительно корректироваться.
Указано время по Москве (GMT+3)
Всем, чей проект был зачтён, выданы бонусные материалы. Ещё 2 недели действует кураторская поддержка
Дорабатываем проект с кураторами, совершенствуем, устраняем недочёты
ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН И СДАН НА ПРОВЕРКУ
ДОРАБОТКА ПРОЕКТА
13/08/2022
22/07/2022 • 12/08/2022
На вебинаре проверяем оптимизацию и наименование.
В течение недели работаем над развёртками и светом
На вебинаре, утверждаем объект, над которым будете работать на курсе. В течение недели работаем над оптимизацией и наименованием геометрии
Высылаем на почту первые инструкции, открываем доступы
ВЕБИНАР 03
ВЕБИНАР 02
ВЕБИНАР 01
СТАРТ
14/07/2022 • 21:00
07/07/2022 • 21:00
01/07/2022 • 21:00
30/06/2022
21/07/2022 • 21:00
ВЕБИНАР 04
На вебинаре проверяем материалы и блюпринты.
В течение недели дорабатываем материалы, блюпринты, создаём ролик и приложение
На вебинаре проверяем развёртки и свет. В течение недели работаем над материалами и изучаем блюпринты
ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
О ШКОЛЕ
Left
Right
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Хотите записаться на курс или нужна дополнительная информация? Напишите нам
КУРС UNREAL ENGINE 5
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ДЛЯ АРХИТЕКТУРНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗВОНКОВ
БЕСПЛАТНО ДЛЯ ЗВОНКОВ В РФ
© ARHI.TEACH 2005–2020
ИП Козловский Дмитрий Александрович
ИНН 616601324444 ОГРНИП 318774600570607