Новый марафон:
Узнайте, как перенести
свой интерьерный
проект из 3ds Max в Unreal Engine.
Старт марафона:
00 : 00 : 00 : 00
Марафон
12 мая
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
Новый марафон:
Узнайте, как перенести
свой интерьерный
проект из 3ds Max в Unreal Engine.
Старт марафона:
00 : 00 : 00 : 00
Марафон
22 апреля
Новый марафон:
Узнайте, как перенести
свой интерьерный
проект из 3ds Max в Unreal Engine.
Старт марафона:
00 : 00 : 00 : 00
Марафон
22 апреля
Спикер
Станислав Козловский
Расписание
28 апреля в 21.00 подводим итоги
22-24 апреля в 21.00
ежедневно (по московскому времени)
Спикер
Станислав Козловский
Расписание
22-24 апреля в 21.00
ежедневно (по московскому времени)
28 апреля в 21:00 подводим итоги
Чему научишься?
Подготовка сцены
Грамотная подготовка сцены интерьера в 3ds max для переноса в Unreal Engine
Свет и материалы
Настройка и улучшение качества света. Создание и доработка материалов
Экспорт
Сохранение сцены в 3dsmax и экспорт ее в Unreal Engine
Анимация
Анимирование камер, сохранение секвенций, добавление музыки, эффектов в DaVinci и сохранение итогового видео
Чему научишься?
Подготовка сцены
Грамотная подготовка сцены интерьера в 3ds max для переноса в Unreal Engine
Свет и материалы
Настройка и улучшение качества света. Создание и доработка материалов
Экспорт
Сохранение сцены в 3dsmax и экспорт ее в Unreal Engine
Анимация
Анимирование камер, сохранение секвенций, добавление музыки, эффектов в DaVinci и сохранение итогового видео
Чему научишься?
Подготовка сцены
Грамотная подготовка сцены интерьера в 3ds max для переноса в Unreal Engine
Свет и материалы
Настройка и улучшение качества света. Создание и доработка материалов
Экспорт
Сохранение сцены в 3dsmax и экспорт ее в Unreal Engine
Анимация
Анимирование камер, сохранение секвенций, добавление музыки, эффектов в DaVinci и сохранение итогового видео
Подготовка сцены
Грамотная подготовка сцены интерьера в 3ds max для переноса в Unreal Engine
Свет и материалы
Настройка и улучшение качества света. Создание и доработка материалов
Экспорт
Сохранение сцены в 3dsmax и экспорт ее в Unreal Engine
Анимация
Анимирование камер, сохранение секвенций, добавление музыки, эффектов в DaVinci и сохранение итогового видео
Нет своей сцены?
После регистрации в течении марафона будут доступны на выбор следующие сцены.
Просмотреть сцены ↘
Лаунж-зона 1
Лаунж-зона 2
Офис
Кухонное пространство 1
Лаунж-зона 3
Спальня
Кухонное пространство 2
Наведите на текст, чтобы просмотреть сцены:
Кухонное пространство 3
Лаунж-зона 1
Лаунж-зона 2
Офис
Кухонное пространство 1
Лаунж-зона 3
Спальня
Кухонное пространство 2
Нажмите на текст, чтобы просмотреть сцены:
Кухонное пространство 3
Переключитесь между
UNREAL ENGINE и
3ds MAX
Автор работы: Александр Червинский
Unreal версия
Переключитесь между
UNREAL ENGINE и
3ds MAX
Автор работы: Александр Червинский
Unreal версия
Переключитесь между
UNREAL ENGINE и
3ds MAX
Автор работы: Александр Червинский
3Ds Max версия
Переключитесь между
UNREAL ENGINE и
3ds MAX
Автор работы: Александр Червинский
3Ds Max версия
Переключитесь между UNREAL ENGINE и 3ds MAX
Автор работы: Александр Червинский
Это работа выпускника ARHI.TEACH Червинского Александра в 3ds Max
А это кадры из видео перенесенной сцены в Unreal Engine
На марафоне мы повторим каждый шаг переноса и анимации
Делитесь своими промежуточными и окончательными результатами и ваши шансы на выигрыш возрастут
Зарегистрируйтесь на наш марафон, будьте социально активны, поделитесь своей потрясающей анимацией с друзьями и учавствуйте в конкурсе.
01
Приз 10 000 RUB
Условия: лучшая работа, подписка на все наши соцсети, активность в соцсетях, перепосты и тд.
02
03
Приз 5 000 RUB
Условия: хорошая работа, подписка на youtube и instagram, активность в соцсетях
Приз 3 000 RUB
Условия: средняя работа, подписка на youtube и instagram, активность в соцсетях
Станислав Козловский
Станислав Козловский
Встречайте учителя марафона:
Станислав занимается компьютерной графикой с 16 лет
Является авторизованным тренером Autodesk, официальным профессионалом Unreal Engine, 3ds Max и Autocad
Опыт в индустрии
Основатель школы ARHI.TEACH
Сооснователь студии архитектуры и дизайна Ricci-concept
Работал cтаршим 3D художником в Buildmedia (Новая Зеландия)
Старший художник в Oneforall (Новая Зеландия)
Регистрация
ИНН 616601324444 ОГРНИП 318774600570607
ИП Козловский Дмитрий Александрович
© ARHI.TEACH 2005–2020
Соцсети:
info@arhiteach.com
Регионы: 8-800-1000-984
Москва: 8-495-777-0186
Вакансии
Позвонить
info@arhiteach.com
E-mail
Связаться с нами: